Не равномерное усилие при вращении рулевого колеса.
Стук справой стороны при движении по неровной дороге.
Этапы работ
Отключение электропитания от аккумулятора
Снятие рулевой рейки
Разборка-дефектовка агрегата
Повреждённые узлы и элементы
Датчик момента рулевой рейки (треснул), подвергся износу в процессе эксплуатации и попадания автомобиля в ямы или получивший боковую косательную ударную нагрузку в переднее колесо.
Опорная втулка рулевой рейки (находящаяся справой стороны) имеет небольшой износ и люфт.
Ремонт - замена - восстановление деталей и компонентов
Замена датчика (ЭУР)
Проточка и полировка вала рулевой рейки
Изготовление новой (опорной) втулки из капрона под размер вала после обработки
Сборка и регулировка
После сборки проводим первичную калибровку для удобства регулировка перед установкой