Неисправности проявляются тем когда при повороте руля в сторону чувствуется разность усилия или сопротивления.
В запущенной стадии поломки датчика момента (ЭУР) при запуске автомобиля электроусилитель руля. Самопроизвольно и резко начинает вращение в крайнее положение до упора, также в определенном положениях может наблюдается сильная вибрация рулевого колеса или полное отключение электроусилителя руля.
Стук исходящий справой стороны при движении по неровной и ребристой дороге, говорит о том, что изношена или разбита втулка скольжения в корпусе рулевой рейки.
Шум-Скрежет-Закусывание при вращении руля. Результат проникновения влаги внутрь корпуса рулевой рейки, что привело к коррозии и окислению подшипников и винтовой части вала рейки. Часто после ночной стоянки автомобиля в мороз, вода находящаяся в корпусе рулевой рейки, замерзает что приводит к временной блокировке рулевой системы.
Остались вопросы?