г.Москва ул.Адмирала Корнилова,
вл1, бокс № М46-М47
Работаем с 9-00 до 20-00 ежедневно без выходных

Основные неисправности Электрической рулевой рейки Mazda 6 GH

1.Датчик момента (электрорейки) EPS

Неисправности проявляются тем когда при повороте руля в сторону чувствуется разность усилия или сопротивления.

В запущенной стадии поломки датчика момента (ЭУР) при запуске автомобиля электроусилитель руля. Самопроизвольно и резко начинает вращение в крайнее положение до упора, также в определенном положениях может наблюдается сильная вибрация рулевого колеса или полное отключение электроусилителя руля.

Устранение неисправности:

  • Замена датчика момента рулевой рейки.
  • Калибровка рулевой рейки.

2.Втулка скольжения рулевой рейки

Стук исходящий справой стороны при движении по неровной и ребристой дороге, говорит о том, что изношена или разбита втулка скольжения в корпусе рулевой рейки.

Устранение неисправности:

  • Изготовление втулки скольжения из капролона на токарном станке под соответствующий размер вала и установка вместо оригинальной металлической.

3. Подшипники и ШВП рулевой рейки

Шум-Скрежет-Закусывание при вращении руля. Результат проникновения влаги внутрь корпуса рулевой рейки, что привело к коррозии и окислению подшипников и винтовой части вала рейки. Часто после ночной стоянки автомобиля в мороз, вода находящаяся в корпусе рулевой рейки, замерзает что приводит к временной блокировке рулевой системы.

 

Устранение неисправности:

  • Замена подшипников или шарико-винтовой передачи.

Остались вопросы?


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Рейтинг в яндексе