Выполняем замену рулевых наконечников для автомобилей всех марок и моделей по выгодным ценам в Москве. Наш автосервис оснащён современным оборудованием для профессиональной диагностики и ремонта рулевых систем. Благодаря большому складу запчастей работы выполняются быстро, с гарантией. Опытные мастера хорошо разбираются в особенностях рулевых механизмов различных автомобилей, что позволяет проводить замену качественно и в сжатые сроки.
Рулевой наконечник — это шарнирный элемент рулевой системы, входящий в состав рулевой тяги. Его основная функция — передавать крутящий момент от рулевого колеса к передним колесам автомобиля.
Конструкция включает следующие детали:
Параметры и форма рулевых наконечников различаются у разных производителей и даже между моделями одной марки.
Как и другие компоненты рулевого механизма, наконечники работают под высокими нагрузками во время эксплуатации автомобиля. Они относятся к расходным деталям и требуют своевременной замены по мере износа. В среднем срок службы рулевых наконечников составляет около 40 тысяч километров пробега.
Проблемы с рулевыми наконечниками можно распознать по следующим симптомам:
Если вы заметили изменения в управляемости автомобиля или необычное поведение рулевого управления, специалисты советуют не откладывать визит в автосервис. Неисправный наконечник легко выявить при диагностике, а эксплуатация машины с повреждёнными деталями рулевого механизма опасна и для водителя с пассажирами, и для других участников движения.
Причинами выхода из строя рулевых наконечников, кроме естественного износа, могут быть особенности эксплуатации автомобиля. Частая езда по разбитым дорогам на высокой скорости, наезды на препятствия — всё это в первую очередь приводит к повреждению защитного чехла (пыльника). Через его трещины и отверстия в механизм попадает вода, грязь и песок, что вызывает коррозию и ускоряет износ подвижных частей.
Для точного определения состояния рулевой системы и её компонентов, включая рулевые наконечники, необходима комплексная диагностика. Её проводят наши специалисты с использованием современного оборудования и профессиональных инструментов.
Автомобиль устанавливается на подъёмник, поднимается и демонтируются колёса. После этого фиксируется рулевое колесо, затем демонтируются старые наконечники и устанавливаются новые с обязательной смазкой резьбовых соединений.
Хотя рулевые наконечники относятся к расходным деталям, при незначительных повреждениях возможно заменить отдельные элементы. Если же выявлены серьёзные дефекты и ремонт нецелесообразен, производится полная замена детали на новую.
Бесплатная диагностика рулевой системы
Среднее время ремонта
4 часа
Гарантия на работы
6 месяцев
Без доплат от заявленной стоимости
Мы находимся в г. Москва, ул. Адмирала Корнилова, вл1, бокс
№ М46-М47. Запись по телефону: +7 (495) 532-97-72 или
можете записаться через сайт