Выполним качественный ремонт и восстановление гидравлических и электрических рулевых реек в Москве — быстро, надежно и с гарантией. Обслуживаем все марки и модели автомобилей. Оперативный и срочный ремонт. Доступные и прозрачные цены. Профессиональный подход и современное оборудование.
Бесплатная диагностика и консультация. Используем только проверенные комплектующие. Гарантия на все виды работ. Индивидуальный подход к каждому заказу. Ваш автомобиль в надежных руках!
Профессиональные услуги по ремонту гидравлических рулевых реек любой сложности. Используем только оригинальные запчасти и современное оборудование!
ПодробнееУслуги по диагностике неисправности и ремонту электрических рулевых реек. Гарантия высокого качества выполнения работ и долговечности результатов!
ПодробнееЕсли заметили стук, люфт в руле, тугой поворот или подтекание жидкости — рекомендуем срочно провести диагностику рулевой рейки.
1.Стук в передней подвеске
Характерен при движении по неровной дороге, встречается на рулевых рейках с ГУР, ЭУР или механическим управлением. Причиной может быть неправильно отрегулированная рейка или изношенная боковая поджимка штока - тогда шток ударяется о вал распределителя, из-за чего портятся зубцы. Также стук возникает при дефектах рулевых тяг и наконечников.
2.Люфт и биение рулевой колонки
Проявляется при работающем двигателе. основыные причины - неправильная регулировка рейки, износ боковой поджимки, опорных втулок или подшипников. Эти детали разрушаются из-за трения, ржавчины распределителя, а также интенсивной езды по неровностям.
3.Утечка жидкости
Повреждения пыльника приводит к попаданию влаги внутри рейки, вызову коррозии деталей и ускоренному износу сальников и уплотнителей. Нарушение герметичности приводит к протечке рабочей жидкости.
4.Затруднённое вращения руля
Возникает при неисправности насоса ГУР или привода ЭУР. тугой руль может быть следствием неправильной работы золотникового узла, износа боковой поджимки, выхода из строя гидроусилителя или утечки жидкости.
5.Хруст при повороте руля
Такой звук - признак коррозии деталей рейки. Хрустят подшипники распределителя, торсион, соединения с рулевой стойкой, червячный вал или шток. Ржавчина возникает из-за попадания воды через поврежденный пыльник или сальник.
6.Сшижком лекое вращения руля
Это признак указывает на износ корпуса силового цилиндра рулевой рейки. Такой элемент ремонту не подлежит и требует замены.
Мы находимся в г. Москва, ул. Адмирала Корнилова, вл1, бокс
№ М46-М47. Запись по телефону: +7 (495) 532-97-72 или
можете записаться через сайт